Маркетинговый инструмент повышения количества 
целевых звонков и объема продаж для классифайдов, порталов, застройщиков и агентств недвижимости

ГДЕЭТОТДОМ

Мы работаем напрямую с сотовыми операторами, а также используем самые актуальные технические решения для выявления спроса, сегментации аудиторий, анализа данных и генерации продаж 
для игроков рынка недвижимости.

build

Сегодня игроки рынка недвижимости сталкиваются с серьезными вызовами:

buld
  • медиаинфляция в связи с запретом
иностранных площадок.
  • борьба с фродом и нецелевым трафиком
  • низкая покупательская активность
 в связи с высокой ключевой ставкой.
  • ограничения по рекламированию объектов недвижимости
  • проблема с дозвонами до клиентов.

Что выливается в несколько серьезных проблем, таких как замедление скорости реализации проектов у застройщиков (низкая наполняемость эскроу), низкая рентабельность у агентств недвижимости и перегрев рекламных ставок 
из-за высокой конкуренции за пользователя среди порталов по недвижимости. 

market

Мы предлагаем ряд решений, которые помогут:

  • застройщику быстрее распродать объект.
  • агентству стабильно закрывать больше сделок.
  • классифайду получить источник трафика без перегрева ставок по фиксированной цене.
01

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ:

  • Подберем аудиторию под запрос , проведем квалификацию и передадим лиды под конкретный объект или группу объектов.
  • Передадим вам подборки номеров по сверхнизкой стоимости для обработки вашим контакт-центром, каждый номер телефона передается.
  • Научим ваш отдел продаж обрабатывать лиды с соблюдением закона “О рекламе”.
02

Актуализация базы:

  • Обработаем накопленную клиентскую базу заказчика и покажем результат в лидах и сделках.
  • Поможем довести активную клиентскую базу 
до целевых действий путем “прогрева”.
03

Анализ:

  • Актуализируем информацию по лидам, переданным продавцам недвижимости, 
для понимания точной конверсии в сделку 
и эффективности каналов.
circle
circle

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

01

Наша платформа ежемесячно агрегирует более 2,5 млн телефонных номеров людей, которые проявили интерес к покупке недвижимости в разных регионах РФ.

02

Под каждый проект (в зависимости от объекта недвижимости и критериев целевого лида) формируется свежий сегмент аудитории, который покажет максимально высокую конверсию.

03

Эту аудиторию привлекаем на портал и собираем заявки на “подбор объекта” или для консультации по объекту. (Или передаем сразу для обработки вашими агентами)

04

Отдел квалификации производит сегментацию по бюджету, сроку покупки и критериям поиска жилья (новостройки, вторичная недвижимость, загородная, коммерция и т.п.)

05

Те лиды, которые проходят квалификацию и подходят под критерии целевого звонка передаются клиенту удобным способом (перевод звонка + отправка заявки).

work

Дополнительно:

Более 150 специалистов по квалификации в сфере недвижимости помогут вам 
с различными задачами по актуализации баз, прогревом лидов и анализом конверсии по переданным в работу клиентам.

addition

Эксперты по продажам помогут доработать формат квалификации, а эксперты 
по телефонии предложат решения по увеличению процента дозвона.

addition

Опытные юристы помогут обезопасить проект с точки зрения работы с персональными данными и не нарушить закон “О рекламе”

addition

Успешные кейсы

ПОМОГАЕМ ТОП - 3 КЛАССИФАЙДУ ПО НЕДВИЖИМОСТИ ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЕЕ 6 000 КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИДОВ ПО НОВОСТРОЙКАМ

Цель - увеличить количество целевых звонков по регионам Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также по ряду регионов РФ.

Решения - сегментировали аудитории по регионам, создали мультипроектный скрипт, где отразили 5 ключевых вопросов, по которым специалист проводит квалификацию.

  • Сформировали аудиторию более 100.000 номеров, обучили 75 специалистов квалфикации.
  • Передаем 4 500 квалифицированных лидов в месяц по столицам по цене 2 500р/квал.лид.
  • Передали 2 100 квалифицированных лидов в месяц по регионам по цене 1 800р/квал.лид.
слушать запись

ОБЕСПЕЧИЛИ ЗАСТРОЙЩИКА 
В НОВОЙ МОСКВЕ ЦЕЛЕВЫМИ 
ЗВОНКАМИ С х10 ОКУПАЕМОСТЬЮ ВЛОЖЕНИЙ

Цель - привлечь дополнительные звонки в отдел продаж застройщика с 5 объектами в Новой Москве.

Решения - сегментировали аудитории по сегменту комфорт 
и по гео Новая Москва и Московская область, создали мультипроектный скрипт, где отразили 5 ключевых вопросов, 
по которым специалист проводит квалификацию, а также ключевые УТП каждого объекта Застройщика.

  • Сформировали аудиторию более 20.000 номеров а также более 50 источников, 
 где обитает целевая аудитория.
  • Передали в первый месяц 100 квалифицированных лидов 
по 5 000 р/квал.лид.
  • С шестого месяца 500 квалифицированных лидов по 5 000 р/квал.лид
  • Застройщик окупил вложения в 10 раз 
(ДРР менее 10%)
слушать запись

ОБЕСПЕЧИВАЕМ БОЛЕЕ 50 
АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ЛИДАМИ 
В 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ И С 
КОНВЕРСИЕЙ ОТ 10%

Цель - привлечь дополнительные звонки 
на опытных агентов в регионах Москвы, 
Санкт-Петербурга, Краснодара и Казани.

Решения - сегментировали аудитории по регионам, 
создали простой скрипт нацеленный на скорость обработки заявки и оперативную передачу лида с интересом в работу агенту.

Провели установочную встречу с каждым агентством 
и передали подробные материалы для максимально-эффективной работе с лидами

  • Передали в первый месяц 100 квалифицированных лидов 
по 3 000 р/квал.лид.
  • С шестого месяца 500 квалифицированных лидов по 2 500 р/квал.лид
  • Каждый десятый лид конвертировался 
в сделку.
слушать запись

РЕГУЛЯРНО АНАЛИЗИРУЕМ СОБСТВЕННЫЕ ЛИДЫ НА ПРЕДМЕТ СДЕЛОК И ПОДТВЕРЖДАЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРЕДАННЫЙ НАМИ КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ

Цель - проанализировать эффективность рекламного канала 
и подтвердить покупку недвижимости лидами, переданными 
на заказчиков.

Решения - разработали ненавязчивый скрипт, 
в формате оценки качества или информативного опроса, который позволил добиться максимальной лояльности 
со стороны аудитории и высокий процент респондентов, ответивших на вопросы

  • 15 000 лидов переданных с января 2025 г.
  • 87% прошли опрос
  • 13% не дозвонились
  • Купили объект недвижимости:
  • 24,7% лидов купили спустя 6 месяцев после передачи
  • 9,4% лидов купили спустя 3 месяца после передачи
слушать запись
werbs

Почему мы?

Мы являемся самым большим агрегатором данных в РФ и имеем эксклюзивные контракты с поставщиками данных потенциальных клиентов.

aggregator

Наши лиды в среднем в 2 раза дешевле, чем лиды с контекстной рекламы или программатиков, а конверсия в сделку при этом выше.

aggregator

Все номера получаются с согласием на обработку персональных данных, а также обрабатываются с соблюдением закона “О рекламе” и гарантии этого пункта прописываются в договоре с заказчиком.

aggregator

КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С НАМИ?

  • 01

    Свяжитесь со мной и выберем удобное время для обсуждения проекта.

  • 02

    Расскажите о своих задачах и получите расчет проекта.

  • 03

    Подпишите договор и следите за реализацией.

  • 04

    Первый лид с записью диалога нашего специалиста будет передан уже на следующий день после запуска.

  • 05

    Первый срез по проекту будет готов уже через неделю работы, где мы поделимся результатами прозвона, а также, покажем какие источники сработали лучше остальных и попросим заказчика поделиться конверсией в целевой звонок.

work

Контакты

ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ»
ОГРН: 1177746137139;
ИНН: 9701064094

Адрес в г.Москва: 129090, город Москва, проспект Мира, дом 36, строение 1, этаж 4, помещение IV, комната №1

+7 (499) 500-14-30 [email protected]

Генеральный директор; [email protected]

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных на срок до достижения целей обработки персональных данных.