Текущие проблемы рынка?

Инвентарь

После ухода больших площадок экстремально выросла конкуренция, разогрелся аукцион, цена лидавы росла до 60%*

image

Данные

  • •Большие площадки забрали с собой знание об  аудитории, близкой к покупке.
  • •Имеющиеся данные  на рынке (банки, операторы) неэффективны.
  • •Инструментов точного подбора данных нет.
image

Рентабельность

Баннерные и медийные кампании становятся  неэффективными, не приносят лидов и выходят за границы окупаемости.

Маркетинг становится  нерентабельным.
image

Что делать?

Новый инвентарь

Не только медийка,
таргет и контекст.

image

Новые 
данные

Cбор «горячей аудитории» конкурентов

image

Новый 
 принцип работы

Бьем по всем уровням воронки

image

Узкий, горячий сегмент аудитории

Мы не работаем с стандартными сегментами аудитории.

Мы работаем точечно с целевыми действиями пользователей на сайтах ваших конкурентов

image

Какие активности мы отслеживаем?

  • 1. Посещение выбранного сайта.
  • 2. Получение звонка от определенного номера (например, отдела продаж конкурента).
  • 3. Заход в конкретное мобильное приложение
  • 4. Получение смс от конкретного имени отправителя.
  • Тем самым, мы получаем небольшой, 
но очень горячий сегмент целевой аудитории.

Как работает full funnel 
платформа ClickCatcher?

  • 1. Собираем id тех, кто посещал сайты конкурентов, кому конкуренты  звонили и слали сообщения (точность 100%, охват 25%).
  • 2. Обогащаем данными об интересах, доходе, посещаемых сайтах.
  • 3. Греем воронку. Отгружаем каждому до 100 показов баннеров в программатике, ВК, Яндексе, ТГ, Озоне.
  • 4. Собираем только тех, кто откликнулся и у кого интерес высокий.
  • 5. Делаем проактивный ретаргетинг (звоним, отправляем сообщение 
в мессенджере и на имейл).
image
image

Как мы определяем заинтересованных людей?

Алгоритмическая самообучаемая модель на основе AI:

- следит за тем, сколько и каких активностей сделал профиль.

- каждой активности и цепочке взаимодействий присвоен определенный балл.

- модель формирует скоринг-рейтинг каждого профиля, учитывая определенное количество параметров – как внешних (что профиль делал на сайте), так и внутренних (как взаимодействовал с рекламной кампанией).

- Как только профиль набирает нужное количество взаимодействий, он попадает в категорию заинтересованных, и мы переводим его в обработку – мэйл, смс или звонок.

image

Вы не просто показываете рекламу…

Вы дожимаете клиента до действия с помощью нашей платформы (при этом решая медийную задачу).

За счёт проактивногоретарегтинга эффективность кампании вырастает кратно, и достигается окупаемость инвестиций.

Модель оплаты

Мы не берем деньги за стандартные показы.

Тарификации подлежат только люди, которые полностью прошли нашу fullfunnel проработку (то есть, реализация 5 пунктов, указанных ранее)

image

Посмотрите результаты
наших клиентов

Клиент: Крупный автодиллер

Выбранная аудитория:
  • 57 сайтов автодилеров, сбор содержит в себе 
как официальных и так и неофициальных дилеров. Клиент принял активное участие в формирование списка.
  • 53 общих номера отдела продаж новых автомобилей.
  • 44 уникальных номера менеджеров по продажам, для сбора потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, а именно подтвердили интерес к определенному автомобилю, либо записались на тест драйв.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 32,000+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 15,000+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 300+
image

Клиент: ЖК класса Комфорт

Выбранная аудитория:
  • 17 отдельных сайтов по конкурентным жилым комплексам, отбор сайтов производится по ценовому сегменту и расположению жилого комплекса конкурента.
  • 23 общих номеров отдела продаж с сайтов, для отбора тех, кто совершил звонок без заполнения заявки.
  • 74 уникальных номеров менеджеров из отдела продаж, для сбора тех, кто подтвердил свой интерес по итогу диалога с менеджером.
  • 59 СМС для сбора клиентов, которые совершили целевое действие, а именно оставили заявку на обратный звонок, записали на просмотр конкретного жилого комплекса, оставили заявку на ипотеку.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 13,000+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 6,200+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 144+
image

Клиент: Лизинговая компания B2B

Выбранная аудитория:
  • Собрано 73 сайта самых активных лизинговых компаний, которые работают по РФ, сбор проводился по критериям заказчика.
  • Общие линии отдела продаж и сопровождения, номера указанные на сайтах : 95 штук.
  • 366 уникальных номеров менеджеров из отдела продаж, которые звонят клиентам оставившим заявку на лизинг.
  • Сбор СМС по целевому действию, те кто оформил заявку на лизинг и провел диалог 
с менеджером.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 250,000+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 18,000+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 950+
image

Клиент: Банк, кредиты

Описание
  • Пример источников содержит в себе ТОП-15 крупнейших банков РФ.
  • Банковский сегмент имеет общие номера на множество продуктов, в данном сборе не используем номера отдела продаж, которые указаны на сайте.
  • Номера менеджеров по продажам сегментированы на 3 направления:
  • Потребительские кредиты для физ. лиц - 70 номеров.
  • Кредиты под залог - 91 номер.
  • Кредиты для бизнеса - 39 номеров.
  • Сбор СМС по тем, кто оставил заявку на кредит, получил одобрение от банка, воспользовался предложением из рассылки от банка.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 380,000+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 20,000+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 800+
image

Клиент: Банк, РКО

Выбранная аудитория:
  • 38 сайтов самых крупных конкурентов клиента.
  • Банковский сегмент имеет общие номера на множество продуктов, в данном сборе не используем номера отдела продаж, которые указаны на сайте.
  • 45 уникальных номеров менеджеров по продажам, которые относятся исключительно 
к  расчетно-кассовому обслуживанию.
  • СМС по целевому действию - заявка на РКО 
с заполнением реквизитов компании.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 12,500+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 5000+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 127+
image

Клиент: Стоматологические услуги

описание:
  • 56 сайтов клиник, оказывающих разнообразный спектр стоматологических услуг.
  • 54 общих номера отдела продаж
  • 38 уникальных номера менеджеров по продажам, для сбора потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, а именно подтвердили интерес к определенной стоматологической услуге, либо получили смс о записи на прием.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 9500+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 3500+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 244+

Клиент: EdTech

описание:
  • 75 сайтов EdTech, оказывающих услуги онлайн-образования
  • 80+ общих номера отдела продаж
  • 270+ уникальных номера менеджеров по продажам для сбора потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, а именно подтвердили интерес к определенной образовательной услуге.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 110,000+ человек
  • Прошли full-funnel проработку: 27,500+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 1,650+

Клиент: Крупный 
e-com (кухни)

Клиент: Крупный 
e-com (кухни)
  • 149 сайтов по конкурентам клиента, регион поиска г. Москва.
  • Общие линии отдела продаж и сопровождения, номера указанные на сайтах : 203 штук.
  • 263 уникальных номера менеджеров из отдела продаж, которые работают по горячим заявкам.
Цифры:
  • Аудитория за месяц: 23,000+ человек / емкость 450к+
  • Прошли full-funnel проработку: 8,200+ человек
  • Кол-во обращений/звонков: 326+
image
arrow
arrow

Результаты не только сразу, 
но и в течение 60 дней после рекламной кампании

Особенностью нашего инструмента является то, что мы успешно формируем знание о продукте у самой горячей целевой аудитории клиентов, что в итоге приводит к тому, что эти пользователи совершают целевое действие не только в период рекламной кампании, но и в течение 60 дней после.

Мы предоставим вам детальную прозрачную аналитику, которая позволит отслеживать итоговую эффективность.

В кейсхах были указаны результаты в период проведения рекламной кампании. Аналитика 60 дней после показывает +40-60% дополнительных конверсий.

image
image

Прозрачная оценка эффективности

  • 1. Предоставляем удобный личный кабинет, где можно видеть эффективность в разрезе КАЖДОГО источника (каждого сайта, номера, смс), что позволяет производить оптимизации и улучшению эффективности.
  • 2. Все звонки фиксируются на специальные коллтрекинговые номера, легко увидеть наше влияние на результат.
  • 3. Делимся данными о проработанной аудитории, чтобы провести анализ похождения аудитории, которую проработали в течение 60 дней после рекламной компании (обычно +30-40% конверсий)

Что получает клиент:

  • 1. Медийный охват горячей аудитории
  • 2. Прямые конверсии (переходы на сайт)
  • 3. Лиды потенциальных покупателей, переданные в телефонию или CRM
  • 4. Список номеров, прошедших full-funnel проработку, которую можно в дальнейшем использовать в коммуникациях клиента
  • 5. Пост-вью конверсии (при установке дополнительного треккинга AdRiver или Weborama)
image
image

Как начать?

  • 1. Обсуждаем проведение тестовой кампании с небольшим бюджетом.
  • 2. Выбираем целевой продукт продвижения.
  • 3. Фиксируем отдельный колл-трекинговый номер.
  • 4. Выбираем аудиторию конкурентов.
  • 5. Запускаем проработку по технологии FullFunnel.
  • 6. Вы получаете первый результат и первые обращения.
  • 7. Фиксируем успех, масштабируем рекламную кампанию.

Рассчитаем индивидуальное предложение 
под ваш проект

Информация 
о группе компаний

Уже 8 лет мы развиваемся в области работы с большими данными, обладаем всеми необходимыми инструментами и командой. Готовы к серьезным партнерствам с агентствами.

Факты о компании:

1,1 МЛРД. РУБЛЕЙ (+83% Г/Г)

Совокупная выручка за 2023 год

200 человек

Совокупный штат сотрудников

Роман Нестер (ex-Segmento*)

Среди членов совета директоров

(*Компания группы Сбер, позже MTS Ads)