После ухода больших площадок экстремально выросла конкуренция, разогрелся аукцион, цена лидавы росла до 60%*
Баннерные и медийные кампании становятся неэффективными, не приносят лидов и выходят за границы окупаемости.
Маркетинг становится нерентабельным.Не только медийка, таргет и контекст.
Cбор «горячей аудитории» конкурентов
Бьем по всем уровням воронки
Мы не работаем с стандартными сегментами аудитории.
Мы работаем точечно с целевыми действиями пользователей на сайтах ваших конкурентов
Алгоритмическая самообучаемая модель на основе AI:
- следит за тем, сколько и каких активностей сделал профиль.
- каждой активности и цепочке взаимодействий присвоен определенный балл.
- модель формирует скоринг-рейтинг каждого профиля, учитывая определенное количество параметров – как внешних (что профиль делал на сайте), так и внутренних (как взаимодействовал с рекламной кампанией).
- Как только профиль набирает нужное количество взаимодействий, он попадает в категорию заинтересованных, и мы переводим его в обработку – мэйл, смс или звонок.
Вы дожимаете клиента до действия с помощью нашей платформы (при этом решая медийную задачу).
За счёт проактивногоретарегтинга эффективность кампании вырастает кратно, и достигается окупаемость инвестиций.
Тарификации подлежат только люди, которые полностью прошли нашу fullfunnel проработку (то есть, реализация 5 пунктов, указанных ранее)
Особенностью нашего инструмента является то, что мы успешно формируем знание о продукте у самой горячей целевой аудитории клиентов, что в итоге приводит к тому, что эти пользователи совершают целевое действие не только в период рекламной кампании, но и в течение 60 дней после.
Мы предоставим вам детальную прозрачную аналитику, которая позволит отслеживать итоговую эффективность.
В кейсхах были указаны результаты в период проведения рекламной кампании. Аналитика 60 дней после показывает +40-60% дополнительных конверсий.
Уже 8 лет мы развиваемся в области работы с большими данными, обладаем всеми необходимыми инструментами и командой. Готовы к серьезным партнерствам с агентствами.
Совокупная выручка за 2023 год
Совокупный штат сотрудников
Среди членов совета директоров
(*Компания группы Сбер, позже MTS Ads)