Приветствуем!) |
В данном письме затронем важную тему - может ли у франчайзи не получиться?
|
Какие были проблемы, почему закрывались партнеры и что мы сделали, чтобы в корне поменять ситуацию?
1) Некомпетентная работа со стороны ГО. Решение: Закрепление за партнером полноценной команды из 7 человек от головного офиса.
2) Долгие ответы сотрудников и незаинтересованность в конечном результате. Решение: изменение системы мотивации, низкий оклад, высокий процент
3) Долгая адаптация сотрудников в работе. Решение: Использование скриптов продаж.
4) Сложно продать продукт. Наш продукт это IT и клиенты не очень понимают, как все это работает и не готовы были сразу покупать сервис. Решение: Мы запретили вести продажи клиентам! Теперь мы ничего не продаем. Когда мы звоним новому клиенту, мы предлагаем попробовать с БЕСПЛАТНОГО демо-доступа. Что он увидел - как работает наш продукт и только после этого обсуждать коммерцию. А дальше, мы предлагаем покупать не просто какие-то номера, а только тех клиентов, кто по телефону подтвердил интерес. |
Более подробно можно ознакомиться в видео |
|
|
Ситуация сейчас
На текущий момент мы уверены в своей модели на 100 процентов. Мы наломали много дров и сейчас чётко понимаем, что нужно сделать, чтобы добиться результата. |
|
|