Первая full-funnel платформа*
ClickCatcher

Наши клиенты:

*Не только показываем рекламу,
но и работаем на всех этапах воронки.

Что мы принципиально
делаем иначе?

Узкий, горячий сегмент аудитории

Мы не работаем с стандартными сегментами аудитории.
Мы работаем точечно с целевыми действиями
пользователей на сайтах ваших конкурентов.

Какие активности
мы отслеживаем?

1. Посещение выбранного сайта.

2. Получение звонка от определенного номера (например, отдела продаж конкурента).

3. Заход в конкретное мобильное приложение.

4. Получение смс от конкретного имени отправителя.

Тем самым, мы получаем небольшой, очень горячий сегмент целевой аудитории.

Как работает full funnel платформа ClickCatcher?

Собираем id тех, кто посещал сайты конкурентов, кому конкуренты
звонили и слали сообщения (точность 100%, охват 25%).

Обогащаем данными об интересах, доходе, посещаемых сайтах.

Греем воронку. Отгружаем каждому достаточное количество показов
баннеров в программатике, ВК, Яндексе, ТГ, Озоне.

Собираем только тех, кто откликнулся и у кого интерес высокий.

Делаем проактивный ретаргетинг (звоним, отправляем сообщение
в мессенджере и на имейл).

Вы не просто
показываете рекламу…

Вы дожимаете клиента до действия с помощью нашей платформы
(при этом решая медийную задачу).

За счёт проактивногоретарегтинга эффективность кампании
вырастает кратно, и достигается окупаемость инвестиций.

Кейсы

Клиент: Крупный автодиллер

Выбранная аудитория:

  • 57 сайтов автодилеров, сбор содержит в себе как официальных
    и так и неофициальных дилеров.Клиент принял активное участие
    в формирование списка.
  • 53 общих номера отдела продаж новых автомобилей.
  • 44 уникальных номера менеджеров по продажам, для сбора потенциальных
    клиентов, которые совершили целевое действие, а именно подтвердили интерес
    к определенному автомобилю, либо записались на тест драйв.

Цифры::

Аудитория за месяц: 450,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 80,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 1,100+

Клиент: Крупный застройщик

Выбранная аудитория:

  • 243 отдельных сайтов по конкурентным жилым комплексам, отбор сайтов
    производится по ценовому сегменту и расположению жилого комплекса конкурента.
  • 270 общих номеров отдела продаж с сайтов, для отбора тех, кто совершил звонок
    без заполнения заявки.
  • 748 уникальных номеров менеджеров из отдела продаж, для сбора тех, кто
    подтвердил свой интерес по итогу диалога с менеджером.
  • 59 СМС для сбора клиентов, которые совершили целевое действие, а именно
    оставили заявку на обратный звонок, записали на просмотр конкретного жилого
    комплекса, оставили заявку на ипотеку.

Цифры::

Аудитория за месяц: 1,100,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 190,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 1,750+

Клиент: Крупный e-com (кухни)

Выбранная аудитория:

  • 149 сайтов по конкурентам клиента, регион поиска г. Москва.
  • Общие линии отдела продаж и сопровождения, номера указанные на сайтах:
    203 штук.
  • 263 уникальных номера менеджеров из отдела продаж, которые работают
    по горячим заявкам.

Цифры::

Аудитория за месяц: 1,100,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 190,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 1,750+

Клиент: Лизинговая компания B2B

Выбранная аудитория:

  • Собрано 73 сайта самых активных лизинговых компаний, которые работают по РФ,
    сбор проводился по критериям заказчика.
  • Общие линии отдела продаж и сопровождения, номера указанные
    на сайтах : 95 штук.
  • 366 уникальных номеров менеджеров из отдела продаж, которые
    звонят клиентам оставившим заявку на лизинг.
  • Сбор СМС по целевому действию, те кто оформил заявку на лизинг
    и провел диалог с менеджером.

Цифры::

Аудитория за месяц: 250,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 50,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 1,200+

Клиент: Банк, кредиты

Выбранная аудитория:

  • Пример источников содержит в себе ТОП-15 крупнейших банков РФ.
  • Банковский сегмент имеет общие номера на множество продуктов, в данном сборе
    не используем номера отдела продаж, которые указаны на сайте.
  • Номера менеджеров по продажам сегментированы на 3 направления:
  • Потребительские кредиты для физ. лиц - 70 номеров.
  • Кредиты под залог - 91 номер.
  • Кредиты для бизнеса - 39 номеров.
  • Сбор СМС по тем, кто оставил заявку на кредит, получил одобрение от банка,
    воспользовался предложением из рассылки от банка.

Цифры::

Аудитория за месяц: 720,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 170,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 4,500+

Клиент: Банк, РКО

Описание::

  • Пример источников содержит в себе ТОП-15 крупнейших банков РФ.
  • Банковский сегмент имеет общие номера на множество продуктов, в данном
    сборе не используем номера отдела продаж, которые указаны на сайте.
  • Номера менеджеров по продажам сегментированы на 3 направления:
  • Потребительские кредиты для физ. лиц - 70 номеров.
  • Кредиты под залог - 91 номер.
  • Кредиты для бизнеса - 39 номеров.
  • Сбор СМС по тем, кто оставил заявку на кредит, получил одобрение от
    банка, воспользовался предложением из рассылки от банка.

Цифры::

Аудитория за месяц: 720,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 170,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 4,500+

Клиент: Букмекерская компания

Описание:

  • 10 сайтов по основным конкурентам клиента, данные компании являются
    основными игроками этой сферы.
  • Особенность сферы - отсутствие номеров отдела продаж.
  • СМС основной источник целевой аудитории, сбор по целевому действию
  • Регистрация нового пользователя через сайт и отдельно через мобильное
    приложение конкурента.

Цифры:

Аудитория за месяц: 100,000+ человек

Прошли full-funnel проработку: 30,000+ человек

Кол-во обращений/звонков: 1,200+

Результаты не только сразу,
но и в течение 60 дней после
рекламной кампании

Особенностью нашего инструмента является то, что мы успешно формируем
знание о продукте у самой горячей целевой аудитории клиентов, что в итоге
приводит к тому, что эти пользователи совершают целевое действие не только
в период рекламной кампании, но и в течение 60 дней после.

Мы предоставим вам детальную прозрачную аналитику, которая позволит
отслеживать итоговую эффективность.

В кейсхах были указаны результаты в период проведения рекламной кампании.
Аналитика 60 дней после показывает +40-60% дополнительных конверсий.

Как начать?

01

Обсуждаем проведение тестовой кампании с небольшим бюджетом.

02

Выбираем целевой продукт продвижения.

03

Фиксируем отдельный колл-трекинговый номер.

04

Выбираем аудиторию конкурентов.

05

Запускаем проработку по технологии FullFunnel.

06

Вы получаете первый результат и первые обращения.

07

Фиксируем успех, масштабируем рекламную кампанию.

Информация
о группе компаний

Уже 8 лет мы развиваемся в области работы с большими данными, накопили богатый опыт работы с клиентами и построению эффективной работы, поэтому сейчас готовы к серьезным партнерствам с агентствами, а главное, обладаем всеми необходимыми инструментами и командой.

Факты о компании:

1,1 МЛРД. РУБЛЕЙ (+83% Г/Г)

Совокупная выручка за 2023 год

200 человек

Совокупный штат сотрудников

Роман Нестер (ex-Segmento*)

Среди членов совета директоров

(*Компания группы Сбер, позже MTS Ads)