Менеджер объяснила, что оплачивать нужно только за заинтересованного клиента, телефоны подгружаются в реальном времени, и в целом рассказала о ЦРМ системе. Обсудили установку кода на сайт и его безопасность, адаптивность CRM-системы для мобильных устройств, а также запланировали тестирование с 10 определениями посетителей сайтов и процесс обработки заинтересованных и незаинтересованных клиентов.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Септики
Обсудили сотрудничество по продукту и ценовой политике. Уточнить детали работы колл-центра и процесс обработки лидов. Рассмотрели возможность тестирования на 10 определений посетителей и обсудить объемы лидов, которые могут быть предоставлены.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Кровельные и фасадные материалы
Было рассмотрено применение сервиса для прозвона посетителей сайта в сфере кровельных и фасадных материалов, оценена его эффективность и стоимость.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Шкафы на заказ
Обсудили процесс установки кода на сайт. МПП предоставил подробную инструкцию по подключению новых технологий и предложил воспользоваться услугами колл-центра для обзвона клиентов. Клиент с радостью согласился на предложение
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Пошив штор
Обсудили подключение телефонии, которая поможет улучшить обработку лидов и контролировать качество звонков. Уточнили детали записи разговоров и интеграции с CRM-системой.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Канцтовары
Обсудили тарифные планы и возможности привлечения клиентов. Определили, какой тариф наиболее подходит для текущих проектов, учитывая сезонность и приоритеты. Подготовили информацию о продвигаемых услугах и товарах для дальнейшего обсуждения. Составили план дальнейших коммуникаций для оптимизации процесса.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Умный дом
Обсудили аспекты, связанные с внедрением инновационных технологий. Определили, кто будет заниматься оформлением соглашений и настройкой кода на сайте. Организовали встречу в среду для детального обсуждения условий договора.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Недвижимость
Обсудили готовность колл-центра к обзвону клиентов. Было подтверждено, что уже зафиксировано 10 обращений. Убедились, что все заявки будут отправляться на электронную почту клиентов и отражаться в соответствующем отчёте.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Мебель
Обсудили, откуда поступают запросы от клиентов, и подчеркнули важность подключения сквозной аналитики. Рассмотрели тарифные планы: минимальный, стандартный, профи и макси. Обсудили возможность встречи в Москве и дальнейшие шаги по сотрудничеству.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Строительство Дачных домов и Коттеджей
Обсудили условия тестирования нашего сервиса. Было решено создать код для теста, включающий 10 определений телефонов. Для координации действий между участниками теста мы создали группу в WhatsApp. Предоставили доступ к CRM-системе, что позволит отслеживать статистику клиентов и их активность в ходе тестирования.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Окна
Обсудили установку кода и добавление в группу WhatsApp. Было подтверждено, что возможно приобретение 32 прав и согласование с учредителем.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Аквариумы
Обсудили тарифные планы на услуги колл-центра. Также была рассмотрена возможность получения 20% бонуса при заключении договора в текущем месяце.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Кассы в аренду
Провели анализ эффективности страниц блога и контактов для привлечения потенциальных клиентов. Рассмотрели возможность использования Google Tag Manager для оптимизации затрат на рекламу.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Студия разработки IT проектов
Обсудили проблемы с подключением и сбросом пароля, подтвердили исправления и готовность к запуску. Установили ответственного человека для дальнейших действий и согласовали использование SMS и Telegram для уведомлений.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Купель для бани с подогревом
Обсудили информацию о сотрудничестве и негативные отзывы о компании. Клиент решил не спешить с принятием решения и внимательно ознакомиться с предоставленной информацией. МПП подчеркнула важность объективного подхода к отзывам и предложила попробовать услуги компании перед оплатой.
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Ландшафтные скульптуры
Звонок 1:
Звонок 2:
Застройщик
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Образование
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Производство коробок на заказ
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Готовые дома
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Стокгольмская школа Экономики в России
Звонок 1:
Звонок 2:
Звонок 3:
Оставьте свои контактные данные
через 5 минут мы пришлем подробный бизнес-план с расчетом прибыли и окупаемости